2, 3, 4 поколение ГБО Черкассы установка газового оборудования на авто
- 28/09/2015 19:42
- Украина, Черкассы и область
- Автозапчасти
- Продам, предлагаю - частное лицо
Наша компания занимается Установкой газобаллонного оборудования (ГБО) в городе Черкассы и Черкасской области. Ставим оборудование 1, 2, 3 поколения на карбюраторные двигатели. В комплект могут входить такие бренды:
Атикер, Томасето, Стаг, БРС, Хана –это все зависит от выбора клиента.
Скомплектованный набор ГБО подходит для:
Lada Kalina 1119, Lada Kalina 1117, Lada Kalina 1117 Cross, Lada Kalina 1119 Sport, Lada Granta 2190, Lada Granta Liftback, Lada Granta Sport, Lada Priora 2170, Lada Priora 2171, Lada Priora 2172, Lada Priora 2172 Coupe, Lada Largus, Lada 4x4 Urban, Lada 4x4 3-дверная, ВАЗ Нива 2121, ВАЗ Нива 2131, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 2104, ВАЗ 2107.
Давайте мы объясним как оно работает:
Итак, заводим автомобиль всегда на бензине.
-ГБО 3 поколения включится либо принудительно водителем либо автоматически при набирании двигателем
условно 2000об./мин.
-ГБО 4 поколения включится при прогреве двигателя условно 40 гр.
(если автомобиль снабжен сигнализацией с дистанционным запуском и кондиционером, то летом можно
садиться в охлажденный автомобиль)
-выключается ГБО 3при принудительно переключении либо если заглушить двигатель.
-ГБО4 выключается при наборе двигателем оборотов условно 5000об./мин(но во всех ли система ?!)
либо если заглушить двигатель.
Газовая установка 3-го поколения – на 80% схожа с ГБО 2-го поколения. Конструктивной особенностью данной установки является электронная дозировка подачи топлива.
Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
3 поколения не использует вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.
Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.
Вместо регистра, который служит для дозировки газа в ГБО 1-го поколения и ГБО 2-го поколения, ставится газовый мотор и ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ предназначен для автоматической регулировки качества газо-воздушной смеси. Подобное новшество позволило почти в полной мере избежать возможность «хлопков».
Недостатки:
- Небольшая скорость реакции на изменение режима езды.