400 грн.

Получение идентификационного кода для иностранных граждан и граждан У

Получение идентификационного кода для иностранных граждан и граждан Украины, восстановление утерянного кода.

Другие услуги:
Регистрация «под ключ» ООО, ЧП, с НДС или без, Черкассы и Черкасский район – 3-7 дней 1200 грн.
(включая все регистрационные сборы и прочие расходы)

Регистрация «под ключ» ФЛП (предпринимателя) единщика 1, 2, 3, 5 группы, или общей системы налогообложения в Черкассах и Черкасском районе – 2-5 дней 500 грн.
(включая все регистрационные сборы и прочие расходы, регистрацию в налоговой службе и пенсионном фонде, получение электронных ключей для отчетности, книги ф.10).


Ликвидация (закрытие) предпринимателя СПД ФЛП – от 1000 грн. в зависимости от системы налогообложения, наличия наемных работников, отсутствия документов и т.д.
Получение свидетельства плательщика НДС для юридических лиц и предпринимателей.


Срочная подготовка пакета учредительных документов для самостоятельной регистрации ООО, ЧП (1-2 учредителя) – 400 грн. (Устав, протокол Учредительного собрания, формы для госрегистратора, налоговой)
Получение идентификационного кода для иностранных граждан и граждан Украины, восстановление утерянного кода.

Печать для ЧП, ООО или ФЛП (предпринимателя) – в течении дня, 270 грн.


Сопровождение открытия счета в банке – 200 грн.


Изменения в регистрационных данных юридических лиц и предпринимателей, смена руководителя, учредителей, адреса, видов деятельности КВЭД, получение справок Статистики и прочие услуги.


Консультации – при наличии свободного времени - бесплатно.

Подробности:
action.etov.com.ua
Реєстрація «під ключ» ТзОВ, ПП, з ПДВ чи без, Черкаси та Черкаський район - 3-7 днів 1200 грн. (Включаючи всі реєстраційні збори та інші витрати)

Реєстрація «під ключ» ФОП (підприємця) єдиноподатника 1, 2, 3, 5 групи, або загальної системи оподаткування в Черкасах та Черкаському районі - 2-5 днів 500 грн. (Включаючи всі реєстраційні збори та інші витрати, реєстрацію в податковій службі та пенсійному фонді, отримання електронних ключів для звітності, книги ф.10).

Ліквідація (закриття) підприємця СПД ФОП - від 1000 грн. в залежності від системи оподаткування, наявності найманих працівників, відсутності документів і т.д.


Отримання свідоцтва платника ПДВ для юридичних осіб та підприємців.

Термінова підготовка пакету установчих документів для самостійної реєстрації ТОВ, ПП (1-2 засновника) - 400 грн. (Статут, протокол Установчих зборів, форми для держреєстратора, податкової)

Печать для ПП, ТОВ або ФОП (підприємця) - на протязі дня, 270 грн.

Супровід відкриття рахунку в банку - 200 грн.

Зміни в реєстраційних даних юридичних осіб та підприємців, зміна керівника, засновників, адреси, видів діяльності КВЕД, отримання довідок Статистики та інші послуги.

Консультації - за наявності вільного часу - безкоштовно.

Подробиці:action.etov.com.ua

ID: 303757
Создано: 21/05/2013

Сергей Анатольевич

Зарегистрирован 21/05/2013
Активность 12/12/2021 19:47

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления