Продам Черкассы Барьерное дорожное ограждение 11МО
- 09/09/2022 09:38
- Украина, Черкассы и область
- Черный металлопрокат
- Предложения фирм
1. - балка 2. - стойка 3. - консоль-амортизатор 4. - болт М16х1, 5-8gх30.58 ГОСТ 7798-70 5. - болт М16х45.58 ГОСТ 7802-81
В настоящих технических условиях отражены требования к главным функциональным свойствам ограждений - удерживающей способности, динамическому прогибу и рабочей ширине, а также безопасности для людей, находящихся в удержанном транспортном средстве и безопасности выбега удерживаемого транспортного средства для других участников дорожного движения.
Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:
расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);
принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);
разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).
Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).
По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).
Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90°.
По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);
двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).
Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,
двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.
Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону.
По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы:
а) боковые ограждения для автомобилей:
барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций);
бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения);
парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
б) фронтальные ограждения для автомобилей:
телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);
упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала);
наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
типы конструкций с иными принципами гашения энергии;
в) удерживающие ограждения для пешеходов:
перила парапетные (недеформируемые конструкции);
перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения);
перила стоечные (внешнее расчётное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);
комбинированные конструкции;
иные типы конструкций.
Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть дана в отраслевых документах либо документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий (например, в технических условиях).